Продажи Capcom растут благодаря Monster Hunter XX

Компания Capcom сообщила о своих финансовых показателях за первое полугодие текущего финансового года (период с начала апреля по 30 сентября 2017 года).

Компания Capcom сообщила о своих финансовых показателях за первое полугодие текущего финансового года (период с начала апреля по 30 сентября 2017 года). Продажи компании выросли на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 295 миллионов долларов, а операционный доход вырос на 191,5% до 43,79 миллионов долларов.

Продажи подразделения Capcom, занимающегося видеоиграми и проектами для мобильных устройств, выросли на 23% до 176,3 миллионов долларов. Для сравнения, продажи подразделения, отвечающего за аркадные автоматы, выросли на 7,7% до 45,2 миллионов долларов.

Отмечаются хорошие продажи Monster Hunter XX на Switch и 3DS. Также Capcom подтвердила появившуюся ранее информацию о том, что поставки Resident Evil 7 превысили отметку в 4 миллиона копий. Поставки файтинга Marvel vs Capcom: Infinite, появившегося 19 сентября этого года на РС, PS4 и Xbox One, составили 900 тысяч копий. Сколько было продано копий Marvel vs Capcom: Infinite, компания не уточняет.

За отчётный период было продано 3,55 миллионов копий коробочных версий игр от Capcom. В прошлом году за аналогичный период было продано 2,7 миллионов копий игр. Было скачано 4,85 миллионов цифровых версий игр от Capcom. Компания ожидает, что за этот финансовый год продажи цифровых версий игр составят примерно треть от общих продаж (33,6%). В прошлом году этот показатель равнялся 31,5%.

Capcom прогнозирует, что проект Monster Hunter: World, который появится на консолях 26 января 2018 года, будет отлично продаваться.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.