Майкл Пактер считает, что PS5 и следующая версия Xbox вряд ли будут стоить 500 долларов

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) напомнил о том, что консоли стоимостью 500 долларов и дороже не продавались хорошо. По его мнению, ситуация вряд ли изменится, однако, успех Xbox One X может повлиять на привычную картину мира.

Известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) напомнил о том, что консоли стоимостью 500 долларов и дороже не продавались хорошо. По его мнению, ситуация вряд ли изменится, однако, может повлиять на привычную картину мира.

«Я не думаю, что консоли следующего поколения будут стоить 500 долларов. Хотя, мне кажется, что правильнее будет подождать и оценить показатели Xbox One X. Если успех Xbox One X будет феноменальным, если консоль будет распродаваться, если общие продажи Xbox превысят текущие показатели в 10 миллионов устройств в год, если всем действительно нужна мощность, то тогда следующее поколение может быть более дорогим. Однако если Xbox One X будет продаваться в количестве 1-2 миллиона консолей в год, то через пару лет они удовлетворят спрос, и никому не будет нужна эта консоль за 500 долларов. В этом случае всё останется на своих местах», - заявил Пактер.

Пактер напомнил, что PS3 стоимостью 600 долларов продавалась не очень хорошо, как и Xbox One, когда стоил 500 долларов.

«Покупатели не хотят тратить более 300-400 долларов на консоль. Я не могу объяснить, почему так происходит. Я трачу столько денег на конфеты в Хеллоуин. Некоторые люди, например, покупают HD-телевизор стоимостью 500 долларов. Этот телевизор прослужит около 10 лет, и вы постоянно будете им пользоваться. Консоль прослужит вам пять лет и, возможно, вы будете пользоваться ей нечасто. В таком случае, консоль кажется дорогой на фоне телевизора. Поэтому, по моему мнению, консоли за 500 долларов успеха не добьются», - сказал аналитик.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.