Продано почти 500 тысяч копий Divinity: Original Sin 2

Владелец Larian Studios Свен Винк (Swen Vincke) сообщил, что продажи партийной ролевой игры Divinity: Original Sin 2 приближаются к отметке в 500 тысяч копий.

Владелец Larian Studios Свен Винк (Swen Vincke) сообщил, что продажи партийной ролевой игры Divinity: Original Sin 2 приближаются к отметке в 500 тысяч копий.

«Это фантастика, и это значительно превосходит все наши ожидания. Продажи приближаются к отметке в 500 тысяч копий. Для достижения аналогичных показателей Divinity: Original Sin понадобилось, по-моему, два или три месяца», - сказал Свен Винк.

С момента релиза финальной версии Original Sin 2 на РС 14 сентября этого года было продано около 180 тысяч копий игры. Остальные продажи приходятся на незаконченную версию, которая была доступна в Steam Early Access с прошлого года.

Популярность игры негативно отразилась на работе серверов, но авторы прикладывают все усилия для исправления этой проблемы. Количество одновременно играющих в Original Sin 2 пользователей достигло отметки в 85 тысяч человек.

«Что касается консольной версии, то сейчас мы сконцентрировали наши усилия на выпуске первого обновления для РС-версии, выход которого запланирован на эту неделю. Большое количество игроков приводит к тому, что мы сталкиваемся с многочисленными проблемами, которые мы стараемся решить, как можно быстрее. Потом команда получит долгий и заслуженный перерыв, а потом мы вновь включим наши компьютеры, и будем работать над другими вещами», - сказал Свен Винк.

Первая часть Divinity: Original Sin добралась до консолей спустя год и четыре месяца после появления на РС.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.