Президент PlayStation Japan объяснил, почему Sony не уделила PS Vita внимания в ходе Е3 2016

Президент Sony Interactive Entertainment Japan and Asia рассказал о том, почему Sony забыла про существование портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. Также он рассказал, как себя чувствует на Японском рынке консоль PS4.

Президент Sony Interactive Entertainment Japan and Asia Ацуши Морита (Atsushi Morita) в интервью японскому изданию 4Gamer рассказал о том, почему Sony забыла про существование портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. Также он рассказал, как себя чувствует на Японском рынке консоль PS4.

Ацуши Морита объяснил не самый лучший старт PS4 в Японии тем, что многие проекты из стартовой линейки были сделаны для североамериканского и европейского рынков. Поэтому PS4 так хорошо стартовала в этих регионах.

Однако в течение прошлого года для PS4 появлялось все больше и больше японских проектов. Отмечаются стабильные продажи консоли на протяжении всего года с резкими всплесками в момент релиза крупных проектов. По словам Ацуши Морита, сейчас PS4 демонстрирует хорошую динамику продаж в Японии. Хотя немало игр в Японии всё ещё выходят на PS3 и PS4, немало пользователей переходят с PS3 на PS4.

Нынешняя рекламная кампания была рассчитана на пользователей в возрасте от 30 до 40 лет. Они выросли в те времена, когда консоль была в каждом доме. Сейчас ситуация немного изменилась. Эта рекламная кампания была хорошо встречена аудиторией, и Sony собирается продолжить её в следующем году. Ацуши Морита считает, что стоит обратить внимание на ещё одну часть рынка. Речь идёт о родителях, которые играют вместе со своими детьми, и пользователях, кто смотрит трансляции прохождения игр и киберспортивные соревнования.

Кроме того, Ацуши Морита пояснил, почему Sony не вспомнила о портативной консоли PS Vita в ходе выставки Е3 2016. По словам Ацуши Морита, Е3 рассчитана, в первую очередь, для западной аудитории. Поэтому Sony показывала на выставке проекты, предназначенные для западных пользователей. При этом PS Vita и игры для неё не пользуются особой популярностью в этом регионе.

В связи с этим, Sony намеревается продвигать PS Vita среди детей в Японии. Отмечается, что среди этой аудитории особенно популярна игра Minecraft, доступная, в том числе, на PS Vita. Ацуши Морита заявил, что будущее PS Vita в Японии связано с расширением аудитории консоли за счёт пользователей всех возрастов.

Наконец, Ацуши Морита сказал, что не может ответить на вопрос касательно того, появится или нет преемник PS Vita.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.