Покупатели лутбоксов склонны к проблемам с азартными играми

Чем больше механик сюрпризов - тем больше ставки на спорт!

Чем больше механик сюрпризов - тем больше ставки на спорт!

Австралийская лаборатория по исследованию азартных игр (EGRL) CQUniversity, выявила связь между лутбоксами и зависимостью от азартных игр. Исследование, проведенное специалистами показало, что игроки, пользующиеся механикой сюрпризов с большей вероятностью могут стать зависимыми в реальной жизни и делают более крупные ставки чаще чем другие. 

В исследовании, подготовленном для государственного фонда было проанализировано поведение около 2000 человек в возрасте от 12 до 24 лет, проживающих в Новом Южном Уэльсе.данная группа людей была собрана из геймеров и обычных любителей азартных игр.  Из опрошенных 22,3% признались что испытывали проблемы с зависимостью. 

Анализ текущего рынка видеоигр, проведенный EGRL показал, что 62% самых популярных тайтлов включают в себя лутбоксы в той или иной форме. 93% опрошенных играли в одну или несколько таких игр в течение года и при этом 69,4% покупали лутбоксы. Средняя сумма покупки в месяц у подростков от 12 до 17 лет составила 50$, а у людей от 18 до 24 лет - 72$. 

Согласно исследованию, наиболее распространенной причиной покупки лутбоксов стало “более быстрый прогресс в игре”, при этом “азартная игра” стала мотивацией для 27,3% молодых людей и 21,3% подростков. 

Большинство опрошенных согласились с тем, что сундуки с добычей вызывают у них привыкание из-за острых ощущений от награды, а более 50% из участников согласились с тем, что лутбоксы это разновидность азартных игр. 

Участников исследования также спросили, когда они открыли свой первый лутбокс. Оказалось, что большая часть игроков все опрашиваемые уже более года назад пристрастились к этому виду монетизации. При этом, между азартными играми и покупкой лутбоксов проявилась четкая взаимосвязь. Любители механики сюрпризов с большим энтузиазмом расстаются со своими деньгами в азартных играх и делают большие ставки. 

В отчете, EGRL призвала ввести профилактические меры для улучшения защиты подростков от привыкания к лутбоксам. Надо отметить, что данный вопрос изучают не только в Австралии, но и по всему миру, и неясно, смогут ли результаты, полученные данным исследованием повлиять на внутриигровые покупки и лутбоксы в популярных играх.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.