Похоже, что создатели Star Citizen не планируют прекращать сбор средств

Создатель Wing Commander и основатель Cloud Imperium Games геймдизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) недавно заявил, что Star Citizen во многом отличается от традиционных игр.

Создатель Wing Commander и основатель Cloud Imperium Games геймдизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) недавно сделал еще одно интересное заявление относительно Star Citizen.

«Star Citizen - это не спринт и даже не марафон, - заявил он. - У игры не будет финальной черты, как у традиционных проектов в игровой индустрии. Star Citizen будет являться образом жизни до тех пор, пока сообщество поклонников будет поддерживать игру».

За последние два дня, которые прошли с того момента, когда мы последний раз проверяли статистику на официальном сайте, Star Citizen собрала еще 200 тыс. долларов, а общая сумма на момент публикации заметки вплотную приблизилась к отметке в 70 млн долларов. Star Citizen давно стала самым успешным проектом, который был профинасирован поклонниками. И пока что все указывает на то, что Робертс не планирует прекращать сбор средств, а 2016 год в графе «дата релиза» заменят на 2017-й (как это уже было, ведь изначально релиз ожидался в 2014-м) и так далее.

В 2014 году Star Citizen получила 23 обновления, игроки провели более 1 млн часов в модуле Arena Commander (80% в одиночному режиме и 20% в мультиплеере). За это время штат Cloud Imperium Games увеличился с 70 до 180 человек, а суммарно к игре привлечены более 300 разработчиков.

В 2015 году поклонники получат FPS-модуль, социальный модуль Planetside, корабли с экипажами в несколько человек в Arena Commander, а также первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.