Подробности о создании системы поощрения игроков в Overwatch

Компания Blizzard выпустила ролик, в котором глава разработчиков Overwatch Джефф Каплан рассказывает о том, как авторы создавали систему наград для этого шутера.

Компания Blizzard выпустила ролик, в котором глава разработчиков Overwatch Джефф Каплан рассказывает о том, как авторы создавали систему наград для этого шутера. В ролике нет игровых моментов. Однако он интересен тем, что в нём освещаются особенности создания игры и возникающие в процессе этого проблемы. Русские субтитры прилагаются.

В частности, изначально авторы хотели сделать аналог талантов из World of Warcraft или Heroes of The Storm. Герои получали бы новые таланты по мере развития, и можно было бы подобрать одному персонажу разные навыки. Но сбалансировать эту систему не удалось, так что от неё отказались.

Потом авторы решили сконцентрироваться на косметических наградах. Герои зарабатывали опыт, получали новые уровни, а за это им выдавали разные «украшения». Но в ходе тестирования выяснилось, что люди предпочитают ставить свой прогресс, пускай и косметический, выше интересов команды. Также эта система не стимулировала менять персонажей. Так что от нее также отказались.

Сейчас создатели Overwatch хотят сделать акцент на «простой и декоративной» системе развития. Однако они хотят проверить и реализовать некоторые идеи. Поэтому бета-тестрирование Overwatch возобновиться только в конце января или уже в феврале.

Overwatch выйдет на РС, PS4 и Xbox One в первой половине 2016 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.