Разработка Rocket League стоила 2 миллиона долларов, игра уже принесла создателям 50 миллионов

Студия Psyonix сообщила, что «боевой футбол» Rocket League принес создателям около 50 миллионов долларов дохода.При этом на разработку игры было потрачено приблизительно 2 миллиона долларов.

Студия Psyonix сообщила, что «боевой футбол» Rocket League принес создателям около 50 миллионов долларов дохода. Всего в игре зарегистрировано 8 миллионов пользователей. При этом на разработку игры было потрачено приблизительно 2 миллиона долларов.

Rocket League – это духовный наследник проекта Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars. Игра появилась в 2008 год по цене 15 долларов, но не снискала популярности даже после снижения стоимости. Проект практически не рекламировали. Глава Psyonix Дейв Хейгвуд (Dave Hagewood) заявил, что все, кто играл в Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars остались ей довольны. Никудышные продажи, по его мнению, объяснялись недостаточной осведомлённостью аудитории. Поэтому PS4-версия Rocket League была доступна бесплатно для всех подписчиков PlayStation Plus в июле. По словам Хейгвуда игру скачали «несколько миллионов» человек. Также копии Rocket League получили популярные обозреватели с YouTube и Twitch. Как оказалось, эти идеи сработали.

Разумеется, студия Psyonix не получит все 50 миллионов долларов. Часть из этой суммы достанется платформадержателям. Доход от дополнения с машиной DeLorean из трилогии «Назад в будущее» разделят Psyonix и компания Amblin Entertainment. Поскольку авторы активно поддерживают игру и добавляют новый контент, её бюджет тоже постепенно увеличивается.

Rocket League вышла в июле этого года на РС и PS4. В следующем году ожидается появление игры на Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.