Подробности о Dragon Quest X для Wii и Wii U

Впервые за все время существования серии разработка будет полностью вестись собственными силами Square Enix, созданием CG-роликов для игры займутся специалисты из Visual Works, которые отвечают за ролики для Deus Ex: Human Revolution и нового Tomb Raider.

Напомним, в декабре 2008 года глава команды разработчиков Dragon Quest X Юджи Хори (Yuji Hori) заявил, что десятая часть популярной ролевой серии разрабатывается эксклюзивно для Nintendo Wii.

В июне этого года глава Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) заявил, что компания рассматривает возможность выпуска игры как на Wii, так и на Wii U.

На этой неделе Square Enix официально подтвердила, что игра действительно будет выпущена на двух домашних консолях от Nintendo. Впервые за все время существования серии разработка будет полностью вестись собственными силами Square Enix, созданием CG-роликов для игры займутся специалисты из Visual Works, которые отвечают за ролики для Deus Ex: Human Revolution и нового Tomb Raider. За штурвал поставили продюсера Nier Йосуке Саито (Yosuke Saito).

События десятой части знаменитой серии развернутся в мире Астории (Astortia), в котором игроков ждут пять континентов и столько же различных рас. В Dragon Quest X будет реализована система работы, однако подробностей о ней пока нет. После релиза игры при помощи DLC разработчики планируют добавлять новые квесты и новые виды занятости (работы).

В игре будут проводиться ивенты, соответствующие различным праздникам (Хэллоуин, Новый Год), вы сможете создать собственного персонажа. Ваши союзники могут  управляться другими игроками, вы сможете помогать друг другу на поле боя. По сути, Dragon Quest X - первая игра серии, которая создается с добавлением элементов MMORPG, однако при желании вы сможете пройти игру в одиночку, в этом случае все персонажи будут являться NPC.

Dragon Quest X выйдет в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.