Подробности о дополнении Borderlands

Главный дизайнер Borderlands сообщил в интервью MTV Multiplayer, что дополнение The Zombie Island of Dr. Ned будет по размеру примерно таким же, как начальная локация игры Arid Badlands.

Главный дизайнер Borderlands сообщил в интервью MTV Multiplayer, что дополнение The Zombie Island of Dr. Ned будет по размеру примерно таким же, как начальная локация игры Arid Badlands.

«Говоря о размерах дополнения, мы думаем о Arid Badlands. Что касается продолжительности прохождения, то вам придется потратить на The Zombie Island of Dr. Ned от 4 до 6 часов времени. Конечно же, вас ждут интересные области для исследований, новые враги и так далее».

После покупки и установки дополнительного контента вы сможете отправиться в бухту Jakobs Cove при помощи одного из телепортеров, однако если вы не активировали их в основной игре, то все равно сможете добраться до новой локации. Дальше интересней:

«После того, как вы попадаете в новую локацию, игра определяет уровень развития героя и подстраивает территорию под вас. Желательно, чтобы ваш персонаж был развит хотя бы до 10-го уровня. Если вы попадете сюда персонажем 1-го уровня, то вам придется противостоять монстрам 10-го уровня. Поэтому мы советуем игрокам сначала поиграть в Borderlands и понять ее принцип. В дополнительном контенте никакой тренировки не будет».

The Zombie Island of Dr. Ned - это первое дополнение для Borderland, которое выйдет 24 ноября и будет продаваться по $10 в PSN и 800 Microsoft Points в Xbox Live.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.