Платный мультиплеер на PS4 помог снизить цену консоли и расширить сетевой сервис

Да, пользователи PS4 должны иметь подписку PS Plus для игры в онлайне, но при этом одна подписка и ее преимущества (бесплатные игры, эксклюзивный контент, скидки до 75%, автоматические обновления, доступ к бета-тестам и проч.) распространяются на все три консоли: PS4, PS3 и PS Vita.

Глава британского подразделения Sony Computer Entertainment Фергал Гара (Fergal Gara) заявил, что компания до последнего отказывалась от идеи платного мультиплеера на PS4, однако именно этот шаг позволил ей изначально установить привлекательную цену на консоль, а также реализовать ряд других вещей.

«Прежде всего, мы хотели выпустить консоль по значительно более привлекательной цене, чем изначально была у PS3. Именно это являлось центральной частью нашей стратегии в течение последних нескольких лет».

Кроме того, платный мультиплеер позволил Sony значительно расширить список сетевых возможностей новой консоли, вложив средства в создание высокопроизводительного сетевого сервиса, что позволит не только предложить ряд нововедений владельцам PS4, но сделает сервис более быстрым и более надежным.

Гара справедливо отметил, что для улучшения и расширения текущей сетевой инфраструктуры необходимы финансовые инвестиции. PS Plus был очень хорошо встречен пользователями и Sony решилась на следующий шаг. Да, пользователи PS4 должны иметь подписку PS Plus для игры в онлайне, но при этом одна подписка и ее преимущества (бесплатные игры, эксклюзивный контент, скидки до 75%, автоматические обновления, доступ к бета-тестам и проч.) распространяются на все три консоли: PS4, PS3 и PS Vita.

Он также напомнил, что подписчики PS Plus также получат цифровое издание гоночной игры DriveClub, одного из стартовых проектов PS4, правда в дисковой версии должно быть больше машин и трасс. То есть, подписавшись на PS Plus за $49,99, вы моментально получите новую игру для PS4 и все бонусы, которые будут полагаться вам в течение следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.