EA: Nintendo нужно продавать больше Wii U, чтобы вернуть наше внимание

Глава EA Partners Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что компания выпустила четыре игры для Wii U, но их продажи оказались невысокими из-за того, что пользовательская база консоли еще очень мала.

Глава EA Partners Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что компания выпустила четыре игры для Wii U, но их продажи оказались невысокими из-за того, что пользовательская база консоли еще очень мала.

«Единственное, что может сделать Nintendo - продавать больше консолей. Мы работаем в том сегменте рынка, где есть аудитория, где возможно заработать. Так устроена индустрия».

«Мы выпустили четыре игры для Wii U - Madden, FIFA, Need for Speed и Mass Effect. Need for Speed: Most Wanted U была очень хорошо оценена (86/100 против 84/100 у других консольных версий), это был не просто порт, мы вкладывали средства в реализацию дополнительных опций. Но игра просто не продалась, потому как на рынке мало Wii U».

В ответ на это заявление Чарли Щибета (Charlie Scibetta) из Nintendo of America ответил следующее: «EA - отличный партнер, они хотят того же, чего хотят все third-party и мы сами - увеличения пользовательской базы. Мы уверены, что она заметно вырастет после выхода игр, которые ожидаются до конца этого года и в начале следующего. В результате консоль станет более привлекательной для third-party».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.