Peter Molyneux о несдержанных обещаниях

В интервью RPS известная в индустрии личность Питер Молинье (Peter Molyneux) говорил о несдержанных в прошлом обещаниях и о своих страхах по поводу того, что это может помешать успешному финансированию через Kicksrater анонсированного на этой неделе проекта GODUS .

В интервью RPS известная в индустрии личность Питер Молинье (Peter Molyneux) говорил о  несдержанных в прошлом обещаниях и о своих страхах по поводу того, что это может помешать успешному финансированию через Kicksrater анонсированного на этой неделе проекта GODUS.

«Я не могу осуждать людей за то, что они не верят. Да, я знаю, что многое обещал. Я бы очень хотел, чтобы я не говорил некоторые вещи, но... Я просто продолжаю очень сильно верить».

Последние пару недель Молинье вместе со своей студией 22 Cans пытаются решить проблемы с нагрузкой на серверы в новой мобильной игре Curiosity.

«Когда мы основали 22 Cans, я поклялся, что мы не будем давать громких обещаний, из-за наших прошлых глупых ошибок. Но мне с ними жить. Если они приведут к тому, что проект не получит финансирование через Kickstarter, если игроки используют Kickstarter, чтобы выразить свое возмущение в мой адрес, что ж, мне придется смириться».

Дальше - больше, Молинье, который в ходе интервью не смог сдержать слез, напугал журналистов следующим заявлением: «Я - один из тех людей, которые удивляются, просыпаясь каждое утро. Живым. Думаю, я буду создавать игры до последнего дня». Молинье добавил, что, по его мнению, ему осталось не так уж и много. Вот такое грустное и пессимистичное интервью. 

За пару дней после запуска Kicksrater-проекта для GODUS фанаты изъявили о своем желании перевести на счет разработчиков более 100 тыс. фунтов стерлингов. Планка установлена на отметке 450 тыс. фунтов стерлингов, но учитывая, что впереди еще 28 дней, можно предположить, что скоро настроение Молинье улучшится.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.