Первые слухи о Diablo 4

Пользователь Reddit с ником Rengarious рассказал, что благодаря другу из Blizzard, готов поделить подробностями нового большого Diablo-проекта

Пользователь Reddit с ником Rengarious рассказал, что благодаря другу из Blizzard, готов поделиться подробностями нового большого Diablo-проекта. Информацию стоит воспринимать на уровне слуха, о чём Rengarious и предупредил. Каких-либо официальных подтверждений нижеуказанному нет, но, материал в любом случае позволит пофантазировать на тему: «Какой может получиться следующая Diablo у нынешней Blizzard?»

  • Следующая игра - это продолжение серии. Разработчики думают над двумя названиями: Diablo 4 или Diablo: World of Sanctuary, но склоняются к первому.
  • Действие игры происходит в полностью открытом мире, подобно World of Warcraft, Fallout или Assassin's Creed Odysey.
  • В игре будет мультиплеер и множество классов. Присутствуют классы Diablo II: варвар, колдунья, амазонка, некромант, паладин.
  • Это изометрическая онлайновая ролевая игра. Вид напоминает Lineage Eternal или Lost Ark, но сделанная в традициях Blizzard.
  • Можно пойти куда угодно и делать что угодно: задания, подземелья, убийство случайных мобов, PvP и много мероприятий.
  • Есть основная сюжетная линия, в которую можно играть в одиночку, с друзьями и случайными компаньонами. Однако отдельных актов нет. Большую часть времени игроки будут тратить на побочные мероприятия.
  • О количестве людей на сервере и в регионах игры неизвестно. Также неизвестна система добычи предметов, количество уровней и об эндгеймконтенте.
  • Игра работает на новом «современном и аккуратном» движке.
  • Внешне проект намного темнее Diablo 3 и может напоминать Dark Souls.
  • Игра выполнена в традициях современной Blizzard, т.е. игра-сервис, напоминающая Heroes of the Storm, World of Warcraft и Overwatch: события, специальные косметические предметы, много активностей, развитие на протяжении всего времени существования. Стоит помнить, что это игра от Blizzard, поэтому с оптимизацией будет все отлично.
  • Игра разрабатывает с учетом консолей следующего поколения: PS5 и следующей Xbox.
  • Проект придётся какое-то время подождать.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.