Основные локации в Destiny 2 будут меньше, чем «Европейская мёртвая зона»

Представители компании Bungie рассказали о приблизительных размерах четырёх основных локаций, доступных для исследования в Destiny 2.

Представители компании Bungie рассказали о приблизительных размерах четырёх основных локаций, доступных для исследования в Destiny 2.

По словам Марк Носеворти (Mark Noseworthy), «Европейская мёртва зона» (European Dead Zone) будет «огромной» и «примерно в два раза больше» в сравнении с остальными локациями, которые когда-либо делала студия Bungie. Однако три остальные локации, расположенные на Ио, Титане и планетоиде Нессус не будут столь же большими, как «Европейская мёртва зона», отметил Стив Коттон (Steve Cotton). Стив Коттон возглавляет авторов, которые занимаются миром Destiny 2.

«Лично мне больше всего нравится Нессус. Вы попадёте туда не сразу, но, наверное, это моя любимая локация. «Европейская мёртва зона» хороша, в ней представлено больше занятостей. Это, безусловно, самая большая локация. В ней много подземелий и секретов. При этом все локации в игре отличаются друг от друга», - заявил Стив Коттон.

В своё время Bungie хотела добавить «Европейскую мёртвую зону» в первую часть Destiny, но эту локацию вырезали из финальной версии.

Destiny 2 поступит в продажу 8 сентября этого года на PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у РС-версии пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.