Notch: плюньте на DRM, думайте о честных игроках

Эстафетную палочку негативных высказываний в адрес различных DRM-систем от представителей игровой индустрии подхватил создатель Minecraft Маркус Перссон (Marcus 'Notch' Persson).

Эстафетную палочку негативных высказываний в адрес различных DRM-систем от представителей игровой индустрии подхватил создатель Minecraft Маркус Перссон (Marcus 'Notch' Persson).

По его мнению, использование DRM систем является слишком навязчивым и совершенно неэффективным в современном мире.

«В мире так много компаний, которые хотят контролировать поток информации просто потому, что они занимались этим в течение последних 20 лет и хотят продолжать делать это вечно», - заявил глава Mojang в интервью Game Informer.

«Но информация живет по другим правилами. Копирование чего-либо в Интернете - это устоявшийся и очень простой процесс. Более того, не скопировав информацию, вы даже не сможете инсталлировать игру. Вся информация копируется, постоянно. Стараться контролировать это - совершенно неэффективная и бесполезная затея».

«Если вы серьезно хотите контролировать процесс, то у вас должно быть хардкорное техническое решение. Но у вас есть лишь вялые попытки в лице различных DRM-систем, которые становятся все более и более навязчивыми».

«Мне кажется, в Интернете все должно оставаться так, как давно заведено. Я зарабатываю достаточно денег в этих условиях, пиратство не останавливает нас. Конечно же, мы бы предпочли, если бы люди покупали наши игры, но честных людей все равно предостаточно. Просто сфокусируйтесь на них».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.