Чего разработчики хотят от новых консолей

Понятно, что все разработчики ожидают от следующего поколения консолей, прежде всего, большой вычислительной мощности. Игроки ждут ощутимого скачка, при этом все хотят, чтобы консольные издания как можно дольше не сдерживали РС-версии, когда речь будет идти о мультиплатформе.

Понятно, что все разработчики ожидают от следующего поколения консолей, прежде всего, большой вычислительной мощности. Игроки ждут ощутимого скачка, при этом все хотят, чтобы консольные издания как можно дольше не сдерживали РС-версии, когда речь будет идти о мультиплатформе.

В последнем выпуске Game Informer некоторые известные разработчики высказались на тему того, чего еще они ждут от следующего поколения консолей, если опустить тему наращивания мощностей.

Род Фергюссон (Rod Fergusson) из Epic Games хочет, чтобы новые консоли позволили нам играть где угодно и когда угодно: «Платформодержателям нужно постараться найти способ сделать так, чтобы я мог играть, во что угодно, независимо от того, когда я этого захочу и где я нахожусь».

Амир Рао (Amir Rao) из Supergiant Games: «Я бы хотел, чтобы консоли постоянно находились в состоянии подключения к Сети и чтобы у всех был легкий доступ к любому контенту, от ААА-проектов до небольших indie-игр».

Мнение Дэвида Джаффе (David Jaffe) по этому поводу мы уже приводили, поэтому просто повторим его: «Больше всего я хочу получить то, что сегодня дают нам PSP и DS - консоли находятся в состоянии постоянной готовности, у них есть режим сна, я могу просто нажать кнопку и моментально вернуться к тому моменту, где я закончил. Мне нужно постоянно проходить нудную процедуру загрузки».

Основатель и исполнительный директор компании Insomniac Games Тед Прайс (Ted Price) заявил, что он хочет видеть в новых консолях мгновенную загрузку. Это вряд ли возможно, но идея ясна - сократить время загрузки до возможного минимума.

А что вам хотелось бы получить от следующего поколения консолей?


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.