Nintendo не верит в успех cloud-гейминга

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что он не верит в успех cloud-гейминга в обозримом будущем, так как это направление будет ограничиваться нынешним уровнем развития интернет-технологий.

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) заявил, что он не верит в успех cloud-гейминга в обозримом будущем, так как это направление будет ограничиваться нынешним уровнем развития интернет-технологий.

Ивата заявил, что его компания уверена в том, что полноценные игровые консоли будут успешно существовать на рынке и дальше, и Nintendo поставила перед собой цель - создать такое будущее, в котором игровые консоли не умрут.

«Облачные технологии подразумевают обработку информации в онлайне на сервере вместо того, чтобы делать это на конкретной консоли, находящейся у пользователя. А так как на передачу данных по интернет-соединению требуется определенное время, появляется задержка между вашими действия и тем моментом, когда вы видите результат».

«Конечно же, есть игры, для которых задержка не так важна - в таких случаях, возможно, имеет смысл обрабатывать информацию на сервере. Но с другой стороны в играх с высокой степенью интерактивности, включая всевозможные экшены, время, которое проходит между нажатием кнопки и обновлением информации на экране, является решающим фактором, а частота кадров влияет на плавность картинки. То есть некоторые игры можно реализовать с использованием cloud-технологий, а некоторые нет».

«Законы физики таковы, что на передачу данных всегда необходимо определенное время, а принимая во внимание текущий уровень развития интернет-технологий, мы понимаем, что при обработке информации в облаке всегда будет существовать некоторая задержка».

«Очень многие игры невозможно полноценно реализовать в "облаке", но об этом предпочитают не говорить публично. И вообще очень странно слышать, как многие заявляют, что за cloud-геймингом будущее индустрии».

Напомним, прошлым летом компания Sony приобрела игровой cloud-сервис Gaikai Дэвида Перри (David Perry), заплатив за него 380 млн. долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.