Не так поняли – бывший геймдизайнер Sony отказался от слов насчёт превосходства Xbox Series X над PlayStation 5

Всё не так, как вам показалось.

Всё не так, как вам показалось.

Бывший геймдизайнер Sony Крис Граннелл, который ранее работал Killzone 2 и Wipeout, прокомментировал появившуюся в сети информацию о его словах насчёт консолей нового поколения. 

В частности, издание Thisgengaming сослалось на подкаст с участием Гранелла и рассказало о том, что «у PS5 потенциально могут быть проблемы с некоторыми крупными играми с открытыми мирами от сторонних разработчиков». Якобы такое заявление сделал Крис Граннелл. 

Граннелл прокомментировал ситуацию в твиттере и отметил, что «ничего подобного не говорил». 

«Уверен, что я не говорил ничего подобного. Если нынешние консоли прекрасно справляются с открытыми мирами, то у PlayStation 5 с её мощностью и возможностями проблем с этим не будет», - написал Гранелл.

Он также отметил, что «некоторые блоги уже некорректно процитировали» его слова.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.