Мнение Peter Molyneux о Wii U

Известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью GamesIndustry International заявил, что новые консоли должны производить большее впечатление на пользователей, чем это получилось у Wii U.

Известный дизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux), в данный момент возглавляющий студию 22cans, в интервью GamesIndustry International заявил, что новые консоли должны производить большее впечатление на пользователей, чем это получилось у Wii U.

«Думаю, Wii U вышла неплохой консолью, но она не кажется мне просто великолепной, - заявил он. - Как обычному пользователю, мне кажется неудобным переводить взгляд с телевизора на экран контроллера, который я держу в руках».

«Это хорошо, но не великолепно, а именно такими должны быть новые игровые продукты в современном мире, когда конкурентами являются уже не только игровые консоли. Конкуренция идет отовсюду с использованием самых разных технологий».

Молинье считает, что Nintendo, Microsoft и Sony нужно создавать консоли, которые были бы не менее впечатляющими, чем в свое время оказались, например, планшеты Kindle Fire и iPad. «Не уверен, что у Wii U это получилось», - подытожил он.

При всем при этом Молинье не забывает о том, как Wii вызвала волну скептицизма, но в итоге оказалась самой популярной консолью в этом поколении.

«Я прекрасно помню, как все в индустрии хохотали и шутили по поводу того, насколько смешной была Wii, какое странное имя выбрала Nintendo, да и кто вообще будет пользоваться этими контроллерами движений. А что в итоге - продажи в 60, 70 млн. консолей? (прим. авт: на самом деле, уже около 100 млн.)».

Сегодня Wii U стартует в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.