Kojima: мир видел не все, на что я способен

В интервью EGM японский дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что мир еще не видел, на что еще (помимо Metal Gear Solid) он способен, а также, что он не хочет ассоциироваться только с этим брендом.

В интервью EGM японский дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что мир еще не видел, на что еще (помимо Metal Gear Solid) он способен, а также, что он не хочет ассоциироваться только с этим брендом.

«Я всегда говорил, что хочу работать над оригинальным интеллектуальными собственностями, но Metal Gear всегда давал большие преимущества, - заявил он. - Взять, к примеру, The Fox Engine, на который ушло огромное количество времени и средств - мы получили эти ресурсы только потому, что движок предназначался для нового Metal Gear».

Он добавил, что в следующем Metal Gear (не назвав конкретно Metal Gear Solid: Ground Zeroes) он представит различные концепции, предназначенные для совершенно новых интеллектуальных собственностей, которые будут использовать бренд Metal Gear. В подробности он вдаваться не стал.

«Признаюсь, я очень хочу, чтобы о моих новых играх говорили "за авторством Hideo Kojima", а не "от создателя Metal Gear". Я пока не показал миру все, на что я способен. Понимаю, что это звучит слишком громко, но я не хочу, чтобы обо мне думали только, как о человеке, создавшем Metal Gear. Я способен на большее».

Metal Gear Solid: Ground Zeroes, по слухам, ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.