Miyamoto: Zelda для Wii U еще не вышла из стадии концепта

В интервью Entertainment Weekly игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил, что новая часть серии The Legend of Zelda для консоли Wii U еще не вышла из стадии концептуального проектирования.

В интервью Entertainment Weekly игровой дизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) заявил, что новая часть серии The Legend of Zelda для консоли Wii U еще не вышла из стадии концептуального проектирования.

Миямото отметил, что Nintendo еще предстоит определить, какая система управления будет идеальной для игры.

«В Skyward Sword мы реализовали motion-управление всем оружием и различными предметами, мне показалось, получилось довольно весело, - говорит он. - Но нашлись и такие, кому не далось такое управление или просто не понравилось и они не прошли игру из-за этого».

«Сейчас мы находимся в стадии, когда мы вспоминаем, что работало очень хорошо, чего не хватало, что стоит продумать и проработать еще лучше. Следующая игра должна быть доступна для более широкой аудитории, поэтому мы проводим различные эксперименты. Как только мы поймем, что подобрали правильные ингредиенты, которые помогут сделать игру привлекательной для большей аудитории, то с радостью анонсируем ее».

Таким образом, по самым оптимистичным прогнозам, игра выйдет не раньше осени 2013 года, а если разработка действительно находится в R&D-стадии, как заявил Миямото, то более реальным видится релиз в 2014-2015 годах.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.