Microsoft официально подтвердила возможность самостоятельной публикации игр на Xbox One

Компания Microsoft, которая уже меняла свою политику относительно Xbox One, официально подтвердила возможность самостоятельной публикации игр для новой консоли.

Компания Microsoft, которая уже меняла свою политику относительно Xbox One, официально подтвердила возможность самостоятельной публикации игр для новой консоли.

Изначально было объявлено о том, что после выхода новой консоли Xbox One независимые разработчики по-прежнему не смогут самостоятельно публиковать свои игры в XBLA, однако после бури возмущения Microsoft сменила позицию.

«Мы считаем, что каждый может быть творцом, - заявил в интервью Engadget вице-президент Xbox Live Марк Уиттен (Marc Whitten). - Каждая консоль Xbox One может быть использована для разработки игр. Каждая игра сможет использовать все возможности Xbox One и Xbox Live».

«Это означает самостоятельную публикацию с поддержкой Kinect, облачных технологий и ачивментов. Все подробности на этот счет мы сообщим в августе на Gamescom».

По неподтвержденной пока информации, каждую консоль Xbox One можно будет переводить в debug-режим, а новая политика позволит разработчикам самостоятельно назначать дату выхода и цену для своих игр. Сертификация игр будет продолжаться не больше 14 дней, при этом Microsoft, не проверяя игровой код, будет обращать внимание лишь на значимые баги и нарушения условий использования сервиса.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.