Microsoft об эксклюзивах Xbox 360: лучше меньше, да лучше

Вице-президент развлекательного подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью GameInformer заявил, что несмотря на небольшое количество анонсированных на 2012 год эксклюзивах Xbox 360, компания продолжает думать о core-игроках.

Вице-президент развлекательного подразделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) в интервью GameInformer заявил, что несмотря на небольшое количество анонсированных на 2012 год эксклюзивах Xbox 360, компания продолжает думать о core-игроках.

Именно предпочтения core-игроков, по его словам, учитываются при создании новых эксклюзивных проектов, но Microsoft считает, что гораздо лучше сосредоточиться на качестве и воздействии, которое может оказать проект на рынок, вместо того, чтобы стараться выпустить как можно больше игр за год.

«Создание проектов для core-аудитории на базе новой интеллектуальной собственности - непростая задача, - заявил он. - Мы вместе с Epic прошли через создание Gears of War и я знаю, сколько времени и усилий было вложено в этот проект».

«Я также принимал участие в создании Alan Wake, Too Human, Crackdown и других эксклюзивов, которые не добились такого же успеха, но на их создание ушло не меньше времени и ресурсов».

«Мы считаем, что core-игроки рассматривают Xbox 360, прежде всего, как игровую консоль. И мы не забываем об этом, продолжая создавать эксклюзивы с нашими партнерами, включая Crytek и другие компании, о которых я пока говорить не могу».

Напомним, в феврале выйдет Alan Wake's American Nightmare для XBLA, также в этом году ожидаются Fable: The Journey и Ryse для Kinect и, конечно же, Halo 4.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.