Максимальный уровень прокачки в Borderlands 2 повысят до конца марта

В декабре Gearbox Software сообщила о том, что компания планирует повысить максимальный 50-й уровень прокачки персонажав Borderlands 2, причем сделать это так, чтобы вам было интересно заново пройти всю игру от начала и до конца.

В декабре Gearbox Software сообщила о том, что компания планирует повысить максимальный 50-й уровень прокачки персонажав Borderlands 2, причем сделать это так, чтобы вам было интересно заново пройти всю игру от начала и до конца.

В интервью OPM помощник продюсера Джеймс Лопез (James Lopez) вновь поднял эту тему, заявив, что они добавят достаточное количество уровней для того, чтобы поклонники провели на Пандоре еще много времени.

«В Borderlands мы читали форумы, а также проверяли, сколько раз открывались определенные ачивменты, чтобы понять, насколько успешно продвигаются игроки, - рассказывает он. - Но SHiFT позволил нам гораздо лучше узнать о том, как поклонники играют и чем именно они занимаются».

«Мы хотели дать игрокам достаточное количество времени, чтобы хотя бы раз добраться до 50 уровня, а затем посмотреть, сколько людей справилось с этой задачей. Мы также не хотим слишком затягивать с обновлением, чтобы поклонники не потеряли интерес».

Выпуск соответствующего обновления состоится до конца первого квартала 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.