Компания ЕА не планирует воскрешать проект Star Wars 1313, ещё одно подтверждение наличия сюжетной кампании в Star Wars: Battlefront 2

Представитель компании Electronic Arts Джастин МакКалли (Justin McCully) рассказал в подкасте Achievement Oriented о второй части Star Wars: Battlefront 2.

Представитель компании Electronic Arts Джастин МакКалли (Justin McCully) рассказал в подкасте Achievement Oriented о второй части Star Wars: Battlefront 2. По словам Джастина, в первой части авторы хотели реализовать в лучшем виде механику мультиплеерных сражений. Теперь авторы лучше понимают эту вселенную и намереваются расширять её.

«Мы отчётливо слышали отзывы о том, что в игре был замечательный мультиплер, но фанатам этого было недостаточно. Так что команда разработчиков уделяет много внимания одиночной кампании», - заявил представитель ЕА. Также он отметил, что релиз Star Wars: Battlefront 2 намечен на конец 2017 года. Как известно, 15 декабря 2017 ожидается выход в широкий прокат фильма Star Wars: Episode VIII.

Разработкой Star Wars: Battlefront 2 занимается компания DICE при поддержке Motive Studios. Ранее представители ЕА говорили о том, что вторая часть будет «значительно более масштабной», чем первая, и предложит контент из «новых фильмов».

Также Джастин МакКалли подтвердил, что EA не планирует воскрешать проект Star Wars 1313. Однако «частички идей» из этой игры могут появиться в других проектах от ЕА по мотивам «Звёздных войн».

Ещё Джастин МакКалли сказал, что ЕА прислушалась к отзывам пользователей насчёт повествовательной части в играх по мотивам «Звёздных войн». Фанатам интересны новые истории, а не пересказ уже известных сюжетов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.