Комментарии THQ и DICE по поводу «медленного процессора Wii U»

Глава отдела по связям с общественностью THQ Хью Бейнон (Huw Beynon) прокомментировал слова технического директора компании 4A Games, Олеся Шишковцова, который заявил, что у Wii U «ужасный, медленный процессор».

Глава отдела по связям с общественностью THQ Хью Бейнон (Huw Beynon) прокомментировал слова технического директора компании 4A Games, Олеся Шишковцова, который заявил, что у Wii U «ужасный, медленный процессор».

«Этот парень написал игровой движок, который предъявляет большие требования к центральному процессору. Многие ресурсы, включая ваш (Digital Foundry), подтвердили, что центральный процессор Wii U не настолько быстр, как процессоры других консолей. Но многие разработчики находят пути обойти это ограничение, благодаря другим интересным частям платформы».

Бейнону очень не понравилось то, что многие издание вырвали из интервью только эти слова Шишковцова: «Знаете, мы бы, пожалуй, могли обойти это ограничение. Возможно, мы бы заставили работать Metro даже на iPad, если бы захотели».

«Между РС-версией и изданиями для современных консолей всегда приходится идти на компромиссы, стараясь сделать так, чтобы игра работала как можно лучше на любой платформе, для которой она создается. Да, я понимаю, что Wii U сегодня - это очень горячая тема и многие специально создают заметки с кричащими заголовками».

По словам Бейнона, несмотря на то, что шанс на выход версии сиквела Metro для Wii U есть, он очень небольшой, потому как команда 4A Games в данный момент делает все возможное, чтобы их движок хорошо работал на PS3. Простым портированием на Wii U вопрос решить явно бы не удалось, времени на эту версию могло уйти бы очень много, так что все находится под большим вопросом.



И еще на эту тему: дизайнер студии DICE Густав Холлин (Gustav Halling) в своем твиттере сослался на эту статью, добавив: «Я слышал, как об этом говорят в индустрии. Очень плохо, так как это сильно уменьшит срок жизни консоли после появления следующего поколения».

Читатель вступил с ним в спор, отметив, что у Wii U более быстрый GPU и больше оперативной памяти, чем у PS3 и Xbox 360, на что Холлин ответил: «GPU и RAM - это здорово для шейдеров и текстур. А вот за геймплей и физику, в основном, отвечает CPU, так что это может привести к снижению количества игроков в мультиплеере и так далее».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.