Кодзима: Peace Walker назвали бы Metal Gear Solid 5, если бы игра выходила не на PSP

Скромняга Хидео Кодзима (Hideo Kojima), которого мы сегодня уже упоминали в нашей новостной ленте, заявил в интервью OPM UK, что если бы Metal Gear Solid: Peace Walker выходила не на портативной консоли PSP, то ей дали бы следующий номер в серии, и игра бы называлась Metal Gear Solid 5.

Скромняга Хидео Кодзима (Hideo Kojima), которого мы сегодня уже упоминали в нашей новостной ленте, заявил в интервью OPM UK, что если бы Metal Gear Solid: Peace Walker выходила не на портативной консоли PSP, то ей дали бы следующий номер в серии, и игра бы называлась Metal Gear Solid 5.

«Так как игра выходит на PSP, мы не нумеруем ее, - заявил Кодзима. - Однако это очень крупный проект, принимая во внимание дизайн, сюжет, количество занятых в игре людей и прочие моменты. Игра вполне могла бы называться Metal Gear Solid 5».

«Metal Gear Solid: Peace Walker - не параллельная история или спин-офф. Она не имеет ничего общего с Portable Ops или Acid», - продолжил он, вновь добавив, что он очень сильно вовлечен в создание этого проекта. Что касается Metal Gear Solid: Rising, то там он является только продюсером.

Выход Metal Gear Solid 5: Peace Walker в Японии ожидается 18 марта, в США и Европе, соответственно, 25 и 27 мая 2010. Фотографии специальных бандлов с игрой можно найти в нашей предыдущей заметке.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.