Как в The Sims появились однополые отношения

Оригинальная The Sims, выпущенная еще в 2000 году, стала одной из первых популярных среди широкой аудитории игр, в которой были возможны однополые отношения. Программист системы искусственного интеллекта The Sims 4 Дэвид Грэхем (David Graham) рассказал о том, как в The Sims появились геи и лесбиянки.

Оригинальная The Sims, выпущенная еще в 2000 году, стала одной из первых популярных среди широкой аудитории игр, в которой были возможны однополые отношения. Программист системы искусственного интеллекта The Sims 4 Дэвид Грэхем (David Graham) рассказал о том, как в The Sims появились геи и лесбиянки.

«Он просто взял и сделал это, - заявил Дэвид, говоря о главном программисте оригинальной игры Джэйми Дурнбос (Jamie Doornbos), который, не скрывая своей ориентации, сделал это по собственной инициативе, ни с кем не посоветовавшись. - Никто в команде и глазом не морнул, не стал задавать вопросы, и это было здорово».

Дэвид Грэхем выступал на пресс-конференции в ходе мероприятия GaymerX, которое прошло на выходных в Сан-Франциско. Цель этого игрового мероприятия - привлечение внимания к играм ЕА разнообразной аудитории.

«Дело в том, что на тот момент гомосексуализм не был чем-то новым, мир давно был с ним знаком, а мы старались создать симулятор жизни людей в виртуальном мире. На тот момент речь шла не о том, включать ли однополые отношения в игру или нет, а о том, как лучше это сделать. Для этого мы сделали эту возможность опциональной, не существующей для людей традиционной ориентации. Если игроки не искали бы эту возможность, они бы ее и не нашли».

В следующем году выходит уже четвертая часть The Sims.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.