Dragon Age: Inquisition - первые геймплейные подробности

В свежем выпуске печатного издания Game Informer содержатся первые геймплейные подробности о ролевой экшене Dragon Age: Inquisition, концепт-арт которого также украсил журнальную обложку.

В свежем выпуске печатного издания Game Informer содержатся первые геймплейные подробности о ролевой экшене Dragon Age: Inquisition, концепт-арт которого также украсил журнальную обложку.

Dragon Age: Inquisition станет первой игрой серии, в которой персонажи смогут перемещаться верхом на лошадях. Разработчики не вдаются в подробности, но намекают на реализованные сражения верхом - «речь идет о чем-то большем, чем о простом перемещении на лошадях по игровому миру».

В Dragon Age: Inquisition не будет похожих друг на друга локаций, все уровни в новой игре будут куда большими, чем локации в предыдущих частях серии. Уровень врагов не всегда автоматически подстраивается под уровень развития персонажа, так что  исследовать новые локации неподготовленным будет довольно небезопасно.

Главным героем игры является инквизитор, который пытается разобраться с последствиями событий, произошедших в Dragon Age II. Изначально вы сможете определить не только его имя и пол, но также класс и расу персонажа. Выполняя квесты, собирая полезные вещи и побеждая врагов, вы сможете повышать силу вашей Инквизиции, без этого некоторые локации игрового мира будут являться закрытыми.

Поведение врагов в ходе боя будет определяться расположением персонажа, а также уровнем их здоровья и другими факторами. Разным типам противников отводятся разные роли, кто-то атакует издалека, кто-то идет на прямой контакт, другие оказывают поддержку или сражаются скрытно.

BioWare работает над тем, чтобы игроки смогли перенести сохранения из предыдущих частей серии, причем неважно, какую именно платформу для прохождения Dragon Age: Inquisition они предпочтут.

Выход Dragon Age: Inquisition состоится следующей осенью.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.