Homefront: The Revolution слишком рано. Секрет неуспеха

Пол Николс, директор по маркетингу издателя Deep Silver, в интервью назвал несколько причин, почему шутер Homefront: The Revolution, находившийся в производстве четыре года, не стал популярным.

Пол Николс, директор по маркетингу издателя Deep Silver, в интервью назвал несколько причин, почему шутер Homefront: The Revolution, находившийся в производстве четыре года, не стал популярным.

Первая причина – на рынок должен выходить продукт идеального качества, и если у игры есть различного рода проблемы, которые позже решаются патчами, то плохие продажи могут постигнуть даже «раскрученные» франшизы. Покупатели стали намного более требовательными. Homefront: The Revolution вышел слишком рано, его пришлось доделывать уже после начала продаж.

Вторая причина – необходимо выбирать подходящее время для выпуска игры. Через неделю после релиза Homefront: The Revolution в продаже появился Overwatch от Blizzard Entertainment.

На данный момент рейтинг Homefront: The Revolution на Metacritic в зависимости от платформы имеет в среднем 50 баллов.

«Мы получили хороший урок, благодаря Homefront: The Revolution», - говорит Николс.

Он утверждает, что команда разработчиков Dambuster проделала фантастическую работу для того, чтобы исправить ситуацию с игрой и настроения покупателей действительно поменялись.

«Мы стали получать намного больше положительных отзывов по сравнению с тем, когда мы выпустили игру», - подытоживает Николс.

Но момент уже упущен.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.