Hello Games: «No Man’s Sky была ошибкой», разработчики уверяют, что их аккаунт в Twitter взломали

Сегодня в официальном твиттере компании Hello Games появилось не самое приятное сообщение следующего содержания: «No Man’s Sky была ошибкой».

Сегодня в официальном твиттере компании Hello Games появилось не самое приятное сообщение следующего содержания: «No Man’s Sky была ошибкой». Вскоре это сообщение было удалено. Кроме того, пользователи больше не могли видеть сообщения в твиттере Hello Games. В сети появились слухи о том, что это сообщение опубликовал сам глава разработчиков No Man’s Sky и основатель Hello Games Шон Мюррей.

Двое работников популярного ресурса Polygon даже получили электронные письма с извинениями за невысокое качество игры. Письма, якобы, были написаны Шоном Мюрреем. Представители Polygon пытались связаться с Мюрреем, но безуспешно.

Впоследствии Мюррей написал в своём твиттере, что «сервер был взломан». Что интересно, Мюррей ничего не писал в твиттере с 18 августа этого года. Также твиттер Hello Games восстановлен. В нём появилось сообщение о том, что предыдущие заявления не имеют отношения к реальности.

До восстановления твиттера Hello Games, авторитетное издание Forbes со ссылкой на представителя студии заявляло, что сообщение «No Man’s Sky была ошибкой» опубликовал некий «недовольный сотрудник» компании. Сайт Mashable уверял, что Шон Мюррей сказал следующее: «Этот твит опубликовал недовольный сотрудник. Сейчас мы пытаемся решить эту проблему»


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.