Авторы Call of Duty: Infinite Warfare хотят воссоздать в игре атмосферу Второй мировой войны

Ведущий концепт-художник шутера Call of Duty: Infinite Warfare Томас Жакольцай (Thomas Szakolczay) заявил, что студия Infinity Ward хотела воссоздать в этой игре суровую атмосферу Второй мировой войны.

Ведущий концепт-художник шутера Call of Duty: Infinite Warfare Томас Жакольцай (Thomas Szakolczay) заявил, что студия Infinity Ward хотела воссоздать в этой игре суровую атмосферу Второй мировой войны.

«Мы не хотели концентрироваться на научной фантастике. Мы хотели передать ощущение настоящей войны. Мы хотели, чтобы в игре была суровая атмосфера Второй мировой войны. Это касается развития персонажей, товарищества, сопоставимого уровня жестокости. Так уж сложилось, что лучшие истории о войне были рассказаны в ходе Второй мировой войны. Тогда была явная угроза и проявление героизма, что мы и попытались воссоздать», - сказал один из создателей Infinite Warfare.

По словам Томаса, авторы Infinite Warfare хотят взять за основу истории о Второй Мировой войне и пересказать их в новом контексте. Они хотят, чтобы в игре была атмосфера военного боевика. Он отметил, что разработчикам было бы легко «пойти во все тяжкие» с учётом футуристического сеттинга и предоставляемых им возможностей. Однако это бы негативно отразилось на «военной» составляющей игры. Разработчикам даже пришлось перерисовывать некоторые элементы, чтобы устройства и вооружение выглядели реалистичнее.

В качестве примера, где отлично сочетается научная фантастика и суровая атмосфера военного боевика, Томас привёл фильм «Чужие» Джеймса Кэмерона (James Cameron).  

Call of Duty: Infinite Warfare поступит в продажу 4 ноября 2016 года на РС, PS4 и Xbox One. «Премиальные» издания игры стоимостью от 80 долларов включают в себя переиздание Call of Duty 4: Modern Warfare.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.