Halo 5: Guardians ― реклама и реальность

На сайте IGN появилась интересная заметка. Её автор напоминает, что нам обещали некоторые рекламные ролики шутера Halo 5, и что пользователи получили в итоге.

На сайте IGN появилась интересная заметка. Её автор напоминает, что нам обещали некоторые рекламные ролики шутера Halo 5, и что пользователи получили в итоге. В материале указывается, что не происходит в истории Halo 5. Так что читайте его на свой страх и риск.

Дебютный cinematic-трейлер «Halo для Xbox One», показанный на выставке Е3 2013, не имеет ничего общего с тем, что происходит в Halo 5: Guardians. В игре нет сцены, в которой по пустыне идёт одинокий путник. Главных героев всегда сопровождают трое других членов отряда. В этой сцене нет смысла и с точки зрения основного сюжета, кроме факта существования крылатого создания, известного как Страж (Guardian).


Это можно понять. Данный трейлер - лишь «затравка» для проекта, о котором мы узнаем больше в течение следующих лет. Также в ходе разработки игр сюжеты могут меняться. Это нормальная практика. Но в случае с Halo 5 компания Microsoft продвигала и другие ролики.


Самый неоднозначные момент маркетинговой кампании, касается этих двух трейлеров, выпущенных в конце марта этого года (до выхода игры оставалось около семи месяцев). В них показана одна сцена, но с разных точек зрения. В одном случае Мастер Чиф смотрит на умирающего агента Лока, а в другом уже Лок подходит к раненому Чифу с целью добить его. Обе сцены происходят в разрушенном городе у подножия огромного монумента Мастеру Чифу.

Концепт «две стороны одной истории» выглядит крайне привлекательно в рекламе. Авторы давили на противостояние двух героев, которые готовы убить друг друга. Увы, не надейтесь увидеть и пережить столь жестокий конфликт в Halo 5.


Отношения этих героев друг к другу в Halo 5: Guardians кардинально отличаются от показанного ранее. Этой локации, этих событий и даже этой статуи в игре нет. Либо авторы внесли радикальные изменения в повествование, либо пользователей заставили поверить в то, чего на самом деле нет и не будет в Halo 5 ради привлечения внимания к этому шутеру.


Возможно, Microsoft специально ввела людей в заблуждение. В описании одного рекламного ролика сказано: «Охота начнётся в конце 2015 с выходом Halo 5: Guardians, где правдой является вовсе не то, что кажется». Может быть, игроков хотели чем-то удивить. Но этого не произошло.


Автор статьи отмечает, что сюжет могли переделать, однако даже атмосфера телевизионной рекламы, приуроченной к запуску Halo 5, отличается от оной в самой игре.


Кроме того, один из рекламных слоганов «величайшая охота в истории видеоигр» тоже имеет мало общего с реальностью. Персонажи в Halo 5 раскрыты слабо, как и взаимоотношения между ними. Эмоционального накала из трейлеров нет и в помине. История вообще рассказывает о других вещах, нежели о конфликте главных героев. И это далеко не так интересно, как обещанные в рекламных трейлерах темы.


Принципиальный момент данных рекламных роликов Halo 5 заключается в том, что нам не показывали куски реального контента из игры. В сюжете нет неожиданного поворота, на фоне которого показанные материалы имели бы смысл. Игрокам просто предложили нечто другое. Неудивительно, что кто-то почувствовал себя обманутым.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.