Ghost Recon Breakpoint: управляемые ИИ-напарников появятся в игре в июле

Долгожданные напарники откроют доступ к дополнительным тактическим возможностям

Долгожданные напарники откроют доступ к дополнительным тактическим возможностям.

Разработчики Ubisoft перенесли июньское обновление Ghost Recon Breakpoint на июль, но объявили, что в патче наконец-то появятся долгожданные напарники, контролируемые искусственным интеллектом.

Авторы анонсировали ИИ-напарников в 2019 году. Многие игроки критиковали отсутствие вариантов сотрудничества с ботами и, следовательно, недоступность нескольких основных наступательных стратегий.

Боты присутствовали в предыдущей части серии. Они не могут заменить живых игроков, но открывают доступ к тактическим опциям. К примеру, в Wildlands допускались засады, во время которых четыре солдата, включая игрока, открывали одновременный огонь, чтобы уничтожить четверых врагов.

Июльское обновление также устранит ошибки, исправит баланс в PvP и, возможно, появятся новости о соревновательном режиме. Однако на данный момент подробностей патча не сообщается.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.