Не имеет значения, сколько Xbox мы продадим в этом году, считает глава Xbox

Наиболее важными для компании являются игроки, а не консоли

Наиболее важными для компании являются игроки, а не консоли.

Руководитель Xbox Фил Спенсер в интервью BBC поделился стратегией компании и интересным фактом, касающимся активности игроков во время карантина. Компания не ориентируется на результаты продаж консолей, а приоритетом является обеспечение удовлетворённости сообщества брендом.

Удовлетворённость игроков должна выражаться через развитие сервисов и подписок. И в этом Xbox Game Pass является лидером, предлагая доступ к постоянно растущей игровой библиотеке за небольшую плату. Стоит упомянуть и Smart Delivery, которая позволит перенести часть игр с Xbox One на Xbox Series X. Также текущее поколение продолжит поддерживаться даже после премьеры нового устройства.

«Наша стратегия ориентирована на игрока, а не на устройство. Если это не тот год, в который семья решает купить новый Xbox, то проблем нет. Наша стратегия не основана на том, сколько консолей я продам в этом году».

По словам Спенсера, подписчики Xbox Game Pass покупают игр на 40% больше, чем остальные. Эта информация подчёркивает прибыльность услуги.

Глава Xbox также рассказал, что в период карантина в Xbox Live появилось 270 миллионов «новых друзей». 

Как видим, стратегия Microsoft направлена на создание сообщества поклонников Xbox, путем предоставления привлекательных и доступных услуг.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.