Генеральный директор Epic Games раскритиковал Universal Windows Platform: «она должна умереть, и она умрёт», ответ Microsoft

Генеральный директор и один из основателей студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) подверг жёсткой критике идею Microsoft создать «Универсальную платформу Windows» (Universal Windows Platform или сокращенно UWP). Он призывает игровую индустрию бороться с этой платформой и отказаться «подчиняться контролю со стороны закрытой экосистемы UWP».

Генеральный директор и один из основателей студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) подверг жёсткой критике идею Microsoft создать «Универсальную платформу Windows» (Universal Windows Platform или сокращенно UWP). Он призывает игровую индустрию бороться с этой платформой и отказаться «подчиняться контролю со стороны закрытой экосистемы UWP». «Microsoft хочет монополизировать разработку игр для РС. Мы должны противостоять этому», - пишет Суини.

«Они ограничивают свободу пользователей устанавливать полноценные РС-программы, и мешают разработчикам и издателям поддерживать прямые отношения, без посредников, с покупателями. Принципиальная проблема заключается в том, что новомодная Universal Windows Platform закрыта», - написал Суини в своём обращении.

Суини уточнил, что он не против наличия магазина Microsoft в Windows 10. Но, по мнению основателя Epic Games, Microsoft использует UWP и свою операционную систему, чтобы «их собственный магазин получил нечестное преимущество перед конкурирующими магазинами приложений».

«По умолчанию невозможно загрузить UWP-приложения с сайтов издателей или разработчиков, чтобы установить их, обновлять из и торговать ими за пределами Windows Store». – отмечает Суини.

Суини полагает, что единственный путь развития – это создание открытой платформы по типу широко используемой win32 API. Microsoft должна позволить загружать и устанавливать UWP-приложения откуда угодно из Интернета. Microsoft должна позволить Valve, GOG и другим компаниям и сервисам работать с UWP-приложениями, а не превращать их в «граждан второго сорта». Также разработчики и покупатели должны получить возможность работать напрямую без обязательной 30% выплаты Microsoft.

«Таково моё видение, если Microsoft не сделает PC UWP открытой в том виде, в котором я описал, то PC UWP должна умереть и умрёт, поскольку индустрия от неё откажется. Игроки, разработчики, издатели просто не могут доверять «платформе» PC UWP, пока Microsoft даёт уклончивые, двусмысленные и ничтожные ответы на вопросы, касательно будущего UWP», - заключит Суини.

Ответ Microsoft не заставил себя долго ждать. Корпоративный вице-президент компании Кевин Галло (Kevin Gallo) заявил следующее: «Universal Windows Platform является полностью открытой экосистемой, доступна каждому разработчику и может поддерживаться любым магазином. Мы продолжаем улучшать её для разработчиков. Мы хотим сделать Windows лучшей платформой для разработчиков вне зависимости от технологий, которые они используют».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.