Gears of War 3: мнение аналитиков и продажи

Аналитик компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) в интервью IndustryGamers заявил, что Gears of War 3, несмотря на хорошие продажи, вряд ли уже можно назвать систем-селлером (system seller), которыми являлись две предыдущие части серии.

Аналитик компании Wedbush Morgan Майкл Пактер (Michael Pachter) в интервью IndustryGamers заявил, что Gears of War 3, несмотря на хорошие продажи, вряд ли уже можно назвать систем-селлером (system seller), которыми являлись две предыдущие части серии.

«Это отличная игра, самый большой эксклюзив для Xbox 360, однако этой игре далеко до звания самого продаваемого проекта на Xbox 360, - заявил он. - Это игра для хардкорной аудитории, третья часть серии, но она уже не является таким уж систем селлером - у core-аудирия уже есть Xbox 360 и они покупали первые две части серии. Так что я не думаю, что она помогает им (Microsoft) конкурировать (прим. авт.: не оказывает особое влияние на продажи Xbox 360)».

Дэвид Коул (David Cole) из DFC Intelligence считает, что Gears of War 3 по итогам года преодолеет отметку в 6 млн. копий, а также добавляет, что у серии есть одна большая проблема - это не ежегодный франчайз, как Call of Duty.

Представитель IndustryGamers попросил PR-менеджера Epic Games Дану Каули (Dana Cowley) ответить на вопрос о текущих продажах серии, на что она заявила: «Продажи Gears of War 3 составили более 1 млн. копий за первую неделю», - напомним, ранее Microsoft говорила о продажах в 3 млн. копий за неделю, что подтверждает предположения о том, что платформодержатели всегда говорят не о продажах, а о поставках. Хотя не исключено, что Дана Каули получит выговор и скоро выступит с заявление в духе «мои слова неверно истолковали».

Что касается суммарных продажи всех трех частей серии Gears of War, то, по словам Каули, они на данный момент превышают 16 млн. копий.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.