Fortnite - первый проект на базе Unreal Engine 4

На выставке San Diego Comic-Con International компания Epic Games официально сообщила о том, что анонсированная в конце прошлого года игра Fortnite создается эксклюзивно для РС, являясь первым проектом, использующим Unreal Engine 4.

На выставке San Diego Comic-Con International компания Epic Games официально сообщила о том, что анонсированная в конце прошлого года игра Fortnite создается эксклюзивно для РС, являясь первым проектом, использующим Unreal Engine 4.

Главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) на своей twitter-страничке чуть позже добавил, что разработчики не исключают того, что в будущем проект появится и на других платформах. Ну а если вспомнить, что Unreal Engine 4 был создан для следующего поколения консолей, то вопрос «на каких именно платформах» отпадает сам собой.

Напомним, в Fortnite, вам нужно будет заниматься строительством и выживанием. Проект будет включать различные элементы игрового процесса, которые будут меняться в зависимости от времени суток. В дневное время вы должны будете возводить укрепления, которые будут сдерживать врагов, а ночью игра превращается в шутер от третьего лица, в котором вы отстреливаете зомби.

Вы сможете возводить и редактировать различные конструкции, добавлять и редактировать лестницы, стены, двери, окна, крыши, используя всевозможные материалы. Также вы сможете улучшать характеристики оружия.

Epic Games также добавила, что в этом году игру ждать не стоит, релиз запланирован на 2013 год - пока более конкретной даты выхода у Fortnite нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.