Фил Спенсер не поддерживает идею эксклюзивных DLC в мультиплатформерных проектах

На днях Фил Спенсер заявил, что программы и возможности вроде EA Access, Game Preview, а также поддержка пользовательских модификаций в Xbox One-версии Fallout 4 и кросс-платформерной игры между РС и Xbox One, «двигают игровую индустрию вперёд».

На днях глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что программы и возможности вроде EA Access, Game Preview, а также поддержка пользовательских модификаций в Xbox One-версии Fallout 4 и кросс-платформерной игры между РС и Xbox One, «двигают игровую индустрию вперёд».

Также Спенсер отметил стабильную поддержку и развитие Halo 5 и режима Forge, в частности. По его мнению, в этом направлении должны двигаться все проекты от Microsoft.

А вот от идеи эксклюзивных DLC в мультиплатформерных проектах Спенсер не в восторге. «Затраты средств на то, чтобы пользователи другой консоли не могли получить определенный контент, не имеют отношения к развитию и росту индустрии», - отметил глава Xbox. «Я никогда не говорил, что Xbox не занимался чем-то подобным. Я не пытался задеть кого-либо. Просто мне не нравится подобная практика», - уточнил чуть позже Спенсер.

Как известно, компания Sony заключила договор с Activision, в рамках которого дополнения для Destiny и игр серии Call of Duty изначально выходят на PS4 и только потом на остальных платформах.

Microsoft, в свою очередь, заключила аналогичное соглашение с Ubisoft. Первые два дополнения для шутера The Division изначально выходили на РС и Xbox One. Третье дополнение для The Division появится одновременно на всех платформах в начале 2017 года, поскольку срок действия соглашения с Microsoft истёк.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.