Авторы Owlboy не против пиратских копий своей игры

Практически десять лет разработчики D-Pad Studio делали приключенческий платформер Owlboy. Это большое количество времени по меркам любой игры.

Практически десять лет разработчики D-Pad Studio делали приключенческий платформер Owlboy. Это большое количество времени по меркам любой игры.

Недавно программист Джо-Реми Мэдсен написал на Reddit, что не против пиратской копии Owlboy, если у людей нет другого способа её получить:

«Мы счастливы, что люди могут играть в нашу игру, даже если это пиратская копия. С помощью торрента у Owlboy есть шанс оказаться у людей, которые живут в странах, где купить игру не так просто (возможно у игроков нет валюты, поддерживаемой Steam или кредитной карты). Я по-прежнему хочу, чтобы у людей была возможность испытать Owlboy. Пиратская копия является хорошей альтернативой тем, у кого есть доступ в интернет. Мы небольшая компания и это не повлияет на нас так, как если бы это был ААА-проект. У меня нет конкретных цифр, сколько копий игры распространили пираты, но знаю, что многие пираты стали поклонниками игры и, распространяясь о нас, делают рекламу Owlboy, стимулирующую продажи. Я никогда не занимался пиратством, но знаю, что ситуации в разных странах отличаются, в некоторых очень трудные экономические времена. Моё желание – пусть люди играют и наслаждаются игрой любыми способами».

Таким образом, тезис, сформулированный В.И.Лениным в беседе с Кларой Цеткин: «Искусство принадлежит народу», находит поддержку не только у пролетариата, но и у разработчиков современных видеоигр.

Игра Owlboy появилась в Steam 1 ноября 2016 года, где было продано на данный момент более 54 000 копий. У нее 95% положительных отзывов, а с нашим обзором игры можно ознакомиться по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.