Фил Спенсер был бы очень рад появлению Марио на Xbox

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в одном из интервью назвал линейку эксклюзивов от внутренних студий Nintendo непревзойдённой и заявил, что он был бы очень рад появлению Марио на Xbox.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в одном из интервью назвал линейку эксклюзивов от внутренних студий Nintendo непревзойдённой и заявил, что он был бы очень рад появлению Марио на Xbox. У Microsoft есть опыт сотрудничества с Nintendo. Американская корпорация выпускала Minecraft на Wii U.

«У Nintendo самая сильная подборка эксклюзивов от внутренних студий. Они подарили многим из нас фантастические воспоминания о своих проектах. Люди играли и восхищались их играми. Было бы замечательно увидеть их на Xbox», - заявил Спенсер.

Также Спенсер сказал, что с удовольствием продолжил бы сотрудничать с Nintendo.

«Продолжение сотрудничества и развитие отношений… Если это принесёт дивиденды в будущем и обернётся чем-то интересным, то это будет замечательно. Меня постоянно спрашивают, хотел ли бы я видеть Банджо в Super Smash Bros. Я бы мгновенно согласился на это. Если бы у меня появился шанс поработать с ними [Nintendo] в будущем, я бы согласился», - добавил глава Xbox.

В апреле 2015 Спенсер говорил о том, что он поддержит идею добавить Банджо в Super Smash Bros. для Wii U/3DS. Однако этого не случилось.

Наконец, Спенсер считает, что Nintendo невероятно важна для всей игровой индустрии.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.