Джон Кармак считает, что Switch является главным конкурентом VR-шлема Oculus Quest

Технический директор компании Oculus VR Джон Кармак считает, что основным конкурентом автономного беспроводного VR-шлема Oculus Quest является консоль Nintendo Switch.

Технический директор компании Oculus VR Джон Кармак считает, что основным конкурентом автономного беспроводного VR-шлема Oculus Quest является консоль Nintendo Switch.

Oculus Quest анонсировали на этой неделе. Новый VR-шлем поступит в продажу весной 2019 года по цене в 400 долларов. Oculus Quest призван стать промежуточным звеном между бюджетным шлемом Oculus Go и премиальной моделью Oculus Rift.

По словам Кармака, с точки зрения производительности Oculus Quest ближе к консолям PS3 и Xbox 360, и отстает от производительных РС необходимых для запуска игр для Oculus Rift.

Кармак отметил, что многие игры на прошлом поколении консолей работали в разрешении 1280 на 720 при 30к/c. При этом VR-проекты рендерятся в разрешении 1280 на 1280 (для каждого глаза) при 72к/с. Это в 8,5 раз больше пикселей, чем в игре для Xbox 360, отметил Кармак. По этой причине для автономного VR-устройства вроде Oculus Quest нельзя сделать проект сравнимый с консольными ААА-играми.

По мнению Кармака, Oculus Quest будет интересен тем покупателям, у кого уже есть консоль текущего поколения PS4 и Xbox One. Многие пользователи будут рассматривать VR-шлем, как дополнительное игровое устройство, поэтому главным его конкурентом будет Nintendo Switch, считает Кармак.

«Будем реалистами, как устройство Oculus Quest является конкурентом Nintendo Switchю  Я не думаю, что найдётся много людей, которые скажут: “Я куплю Oculus Quest вместо PS4”». – сказал Кармак.

Кармак отметил, что Oculus Quest в состоянии передать «основную магию любого VR-проекта для Oculus Rift», но новый VR-шлем значительно уступает премиальной модели в производительности. Так что компромиссы неизбежны.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.