До ухода из Ubisoft Джейд Реймонд работала над новой частью Splinter Cell

В ходе мероприятия Fan & Serious Festival в Бильбао Бывшая руководительница Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) в разговоре с изданием Gamereactor обмолвилась о том, что она и её команда прорабатывали дизайн-документ новой части Splinter Cell.

В ходе мероприятия Fan & Serious Festival в Бильбао Бывшая руководительница Ubisoft Toronto Джейд Реймонд (Jade Raymond) в разговоре с изданием Gamereactor обмолвилась о том, что она и её команда прорабатывали дизайн-документ новой части Splinter Cell. Однако подробностей о проекте она сообщить не может.

«Знаете что? Существует дизайн-документ, над которым мы работали и который хотели воплотить в жизнь. Однако, поскольку я уже не работаю в Ubisoft, я не могу говорить о нём, и я не знаю того, кто был бы готов поделиться деталями об этом концепте», - сказала Реймонд.

Последняя на данный момент часть серии Splinter Cell (Splinter Cell: Blacklist) вышла в 2013 году, и она продавалась не так хорошо, как ожидала Ubisoft. В последнее время глава Ubisoft периодически комментирует возможное продолжение Splinter Cell, но никакой конкретики насчёт полноценного возвращения Сэма Фишера нет.

Ещё Джейд Реймонд рассказала о том, что серия Assassin’s Creed «стала куда более масштабной, чем кто-либо из оригинальной команды мог себе представить». Разработчики первой части, включая Реймонд, полагали, что выйдет только три игры Assassin’s Creed. По мнению Джейд, в Assassin’s Creed появились элементы ролевой игры потому, что авторы хотели увлечь людей надолго и не только историей, но и «большим количеством возможностей по взаимодействию с миром».

Джейд Реймонд ушла из Ubisoft в октябре 2014 года. В июле 2015 она возглавила подразделение Electronic Arts под названием Motive Studios, которое занимается играми по «Звёздным войнам». 22 октября этого года Реймонд ушла из Electronic Arts

У нас много отличных новостей. Подписывайтесь на Яндекс.Дзен, ставьте лайки!


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.