Dishonored и свобода выбора. Часть 2

Создателям Dishonored из Arkane Studios очень нравится, когда тестеры находят в игре уникальные способы нарушить правила и выполнить задание каким-то совершенно необычным путем, о котором они даже и не подозревали.

Создателям Dishonored из Arkane Studios очень нравится, когда тестеры находят в игре уникальные способы нарушить правила и выполнить задание каким-то совершенно необычным путем, о котором они даже и не подозревали.

«У нас есть огромное количество гэджетов, способностей и игрового пространства, так что игрокам есть, чем заняться. Мы были шокированы (в хорошем смысле слова), когда впервые увидели, как игрок, падая с высокого здания, прежде, чем разбиться, убил своего врага. Никто и подумать не мог, что можно сделать так».

«Или другой пример - тестер использовал двойной прыжок и способность Blink, чтобы полностью обойти систему безопасности - вместо 30 минут задуманного геймплея он прошел это место всего за пару минут. Игроки, додумавшиеся до этого, ощущают гордость, поэтому мы не собираемся отнимать у них такую возможность. Мы хотим, чтобы вы самовыражались через геймплей».

«Нам нужно было создать мир, заполненный интерактивными элементами и при этом очень логический и последовательный. Затем нужно было дать игрокам хороший набор инструментов, чтобы углубить геймплей. То есть игрок должен столкнуться с ситуацией, обдумать ее, выстроить план и решить, как именно выполнит задачу».

Выход игры ожидается 9 октября 2012, разработчики не в первый раз говорят о свободе выбора - надеемся, все действительно будет именно так, как они обещают. А еще они не скрывают того, что были безумно рады известиям о переносе BioShock: Infinite на 2013 год.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.