Cliff Bleszinski о главном герое Gears of War: Judgement

В интервью GameInformer главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что перед разработчиками Gears of War: Judgement не стояла проблема выбора главного героя - все были согласны с тем, что им должен стать Бэрд (Baird).

В интервью GameInformer главный дизайнер Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) заявил, что перед разработчиками Gears of War: Judgement не стояла проблема выбора главного героя - все были согласны с тем, что им должен стать Бэрд (Baird).

«Мы решили сделать главным героем Бэрда, опираясь на тот факт, что ему было отведено очень мало времени в Gears of War 3, - говорит он. - Мы уделили внимание всем, Маркусу, Ане, Полу, а Бэрд так и остался эдаким саркастическим заср@нцем, поэтому мы и решили сделать его главным героем Gears of War: Judgement».

«А затем мы получили результаты опроса из Microsoft, в которых говорилось, что Бэрд является одним из самых любимых персонажей этой вселенной и еще раз поняли, что сделали правильный выбор».

«Лично мне кажется, что Бэрда так любят поклонники, потому как мы сами живем в циничном и саркастичном мире, особенно если говорить об Интернете. Именно поэтому он так и нравится большинству игроков».

Выход Gears of War: Judgment ожидается в начале 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.