Директор Destiny 2 пообещал изменения в игре в 2018 году

Один из директоров Destiny 2 Кристофер Барретт немного рассказал в твиттере об изменения, которые Bungie планируют в игре в 2018 году.

Один из директоров Destiny 2 Кристофер Барретт немного рассказал в твиттере об изменения, которые Bungie планируют в игре в 2018 году.

Команда добавит новые сезонные доспехи, Призраки, транспорт Сперроу, корабли и шейдеры, которые будут появляться в предстоящих событиях Железном знамени и Битве фракций.

Качество оружия, которое игроки смогут приобретать в рейдах, вырастет. Сейчас существует проблема с тем, что оружие, получаемое в рейдах, слабее того, которое уже есть у игроков. Барретт говорит, что «самые трудные мероприятия должны быть самыми полезными».

Более того, Барретт упомянул о растущей обеспокоенности игроков с Eververse Ltd. Bungie приложит все усилия для решения проблем с контейнерами с набором случайных предметов. 

Наконец, он упомянул о работе над краткосрочными и долгосрочными целями, связанными с хранилищем.

Работы предстоит много, так как система развития чрезмерно упрощена, собрать приличную команду становится всё сложнее, стимулов находиться в игре немного, поэтому онлайн сильно упал. В то же время игроки постоянно обвиняют разработчиков в чрезмерной жадности, в ленивом добавлением контента, значительном уходе от традиций и качества оригинальной игры, медленном реагировании на баги. 

К примеру, сейчас Варлоки активно используют баг, дающий возможность бесконечного использования ультимативной способности. Его уберут только 9 января 2018 года.

До этого был баг с экзотическим оружием Линза Прометея. Он позволял мгновенно расщеплять противников в битвах Горнило. Его исправляли почти неделю.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.