Diablo 2 навсегда – представлен масштабный мод для знаменитого проекта от Blizzard

У вас должно сложиться ощущение, будто поддержка Diablo 2 никогда не прекращалась

У вас должно сложиться ощущение, будто поддержка Diablo 2 никогда не прекращалась.

Команда энтузиастов представила Projekt Diablo 2 – своеобразное видение знаменитой боевой ролевой игры от Blizzard. Разработчики Projekt Diablo 2 хотят, чтобы у поклонников игры создалось ощущение, будто проект 2000 года выпуска поддерживали всё это время.

Ведущий разработчик Projekt Diablo 2 известный под ником SenpaiSomething отметил, что проект предлагает больше вариантов при прокачке персонажа, изменения в балансе вещей, а также обновления эндгейм контента с добавлением новых карт и элементов в духе Path of Exile. Прилагаются новые подземелья, которые следует проходить в команде. 

Идея со сбросом таблиц лидеров каждые четыре месяца призвана вовлечь пользователей в глобальную систему Projekt Diablo 2. 

«Сброс серверов каждые четыре месяца вкупе с обновлением баланса и новым контентом призваны освежать механику и экономику, сохраняя ностальгическое ощущение Lord of Destruction», - говорится в описании проекта.

Планируется добавить и поддержку соревновательного мультиплеера. 

По словам SenpaiSomething, создатели Projekt Diablo 2 не пытаются сделать ремастер или новую игру, они стараются создать Diablo 2.5. 

Пока Diablo 2 Project находится в состоянии альфа-версии. В будущем планируется провести закрытое бета-тестирование и открытый стресс-тест. Команда планирует сделать модификацию доступной широкой общественности в этом году.

Ознакомиться с особенностями мода можно тут.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.