Devolver Digital: если игры – это наркотики, давайте дадим людям психоделики

На конференции Reboot Develop соучредитель Devolver Digital Майк Уилсон сравнил разработчиков игр с наркоторговцами, а их продукты – с наркотиками, вызывающими привыкание

На конференции Reboot Develop соучредитель Devolver Digital Майк Уилсон сравнил разработчиков игр с наркоторговцами, а их продукты – с наркотиками, вызывающими привыкание. Стоит отметить, что Уилсон - разработчик, который много лет работает в отрасли (в том числе в id Software) и является членом некоммерческой организации Take This, занимающейся вопросами зависимости от игр. Он утверждает, что за долгие годы понял, сколько психических и эмоциональных проблем может возникнуть не только из-за игр, но и при создании игр.

«Я не говорю, что у меня есть ответ. Я прошу вас только послушать и подумать, чем мы кормим людей. Просто будьте более сознательными. Думаете ли вы, что это наркотики или нет - и, кстати, я не против наркотиков, - но, если мы хотим стать дилерами, давайте предложим людям психоделики [вещества изменяющие восприятие и «расширяющие» сознание]. Давайте выпускать то, что поможет им развиваться и расти. А не предлагать крэк-кокаин».

Уилсон хочет, чтобы создатели делали продукты, которые заставят игроков расширять кругозор и переживать нечто необычное, а не бездумно тратить деньги и время в одинаковых многопользовательских продуктах. 

«Будем ли мы собираться вместе и рассказывать, чем кормить наших друзей, самих себя, широкую общественность, наиболее уязвимую молодежь? А если нет, то кто это сделает? Владельцы казино? Мы предоставим это людям, которые говорят о привлечении пользователей и монетизации? Собираемся ли мы с ними конкурировать?».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.