Dave Perry: задержка - главный враг cloud-сервисов

Глава команды разработчиков Gaikai Дейв Перри (Dave Perry) в последнем интервью Edge заявил, что они делают абсолютно все, чтобы устранить самую большую проблему, с которой сталкиваются cloud-сервисы, а именно - максимально снизить задержку.

Глава команды разработчиков Gaikai Дейв Перри (Dave Perry) в последнем интервью Edge заявил, что они делают абсолютно все, чтобы устранить самую большую проблему, с которой сталкиваются cloud-сервисы, а именно - максимально снизить задержку.

«Очень многие программисты прямо заявляли, что эта идея никогда не будет работать. Но они не учли, что у нас было 60 человек, которые приходили в офис каждый день и работали над решением этой проблемы. Мы нашли множество путей решения проблемы и прошлись по всем направлениям».

Один из наиболее очевидных путей является добавление как можно большего количества дата-центров. И, по словам Перри, они используют действительно очень много дата-центров для Gaikai. Еще один способ снижения задержки оказался не таким очевидным, но довольно интересным:

«Представьте, что игра работает у вас при 30 кадрах в секунду, тогда как наш дата-центр рендерит ее с частотой 60 кадров в секунду. Движку понадобилось меньше времени, потому как у нас игра работает быстрее. Мы используем это время для компрессии и передачи данных. Чем быстрее работает игра у нас, тем меньше ощущается задержка».

Перри добавил, что создатели Gaikai работают с опережением графика: «Мы не планировали представлять шутеры от первого лица в сервисе до 2012 года, однако мы уже готовы к этому, и игры данного жанра появятся у нас в этом году».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.